Китайские автопроизводители протестировали реальный запас хода электромобилей и гибридов в зимних условиях


Китайский портал Autohome объявил первые результаты масштабного теста электрокаров и гибридов, получившего название «Супертест новой энергии». В ходе эксперимента более 50 автомобилей были проверены на запас хода, экономичность и скорость зарядки при разных температурных условиях. Первые испытания проводились при +10℃ в окрестностях Пекина.

В классе электромобилей лидером стал кроссовер Zeekr 7X, который обогнал Tesla Model Y по скорости зарядки от 30% до 80% (24 минуты против 31) и точности соответствия заявленного и реального запаса хода (89% против 85%). Однако Tesla оказалась экономичнее, потребляя 13,8 кВт•ч/100 км против 16,0 кВт•ч/100 км у Zeekr. Voyah Courage отметился самой высокой скоростью зарядки (22 минуты), при этом его запас хода составил 87% от заявленного, а расход энергии — 15 кВт•ч/100 км.

Среди гибридов кроссовер Avatr 11 показал лучший результат: запас хода на электротяге превысил заявленный показатель на 9%, а расход топлива составил 5,5 литра на 100 км. В свою очередь, Li Xiang L6 и Li Xiang L9 достигли результатов 88% и 102% соответственно при расходе 7,3 и 7,4 литра на 100 км. AITO M9 подтвердил 105,5% запаса хода, расходуя при этом 8,3 литра бензина на сотню.

В сегменте минивэнов электрический Zeekr Mix потреблял всего 18,4 кВт•ч/100 км, но его запас хода составил лишь 83% от заявленного. Denza D9, напротив, продемонстрировала превосходный результат в 129% от заявленного запаса хода, а гибридный Voyah Dreamer достиг отметки 97%. Расход топлива у Denza D9 и Voyah Dreamer составил 7,9 и 7,1 литра на 100 км соответственно.

Испытания продолжаются: автомобили пройдут ещё один этап тестов при -15℃ в округе Хулун-Буир, что позволит более полно оценить их возможности в суровых зимних условиях.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =